8-800-77-55-472
Главная Продукция Сервис Наши объекты Вакансии Статьи Распродажа Доставка и Оплата О компании Контакты

Популярность ларей-морозильников и от чего она зависит.

С момента появления холодильная техника активно используется и в быту, и на производстве. Разные аспекты ее применения привели к разработке устройств, что называется, на все случаи жизни. К примеру, номенклатура торгового холодильного оборудования включает десятки устройств, среди которых лари-холодильники пользуются неизменным успехом.

Ларь как торговое оборудование используется с незапамятных времен. До создания холодильных машин лари представляли собой обычные вместительные ящики, в которых очень удобно было хранить и перевозить товары. Ну а совместив ларь как емкость с холодильным агрегатом, его разработчики получили отличное устройство с массой функций.

Большинство производителей техники холода выпускают и лари. Фактически, ларь – это шкаф горизонтальной ориентации. В силу такого расположения в ларь можно уложить куда больше товаров, чем в любой шкаф. Вместительность – вот одно из преимуществ ларя. Достоинством является и то, что холод распределяется внутри ларя наиболее равномерно в отличие от иных холодильных устройств.

Лари-морозильники поддерживают температуру в рабочем объеме на уровне -18 оС - -25 оС. И основное их предназначение – хранение ранее замороженных продуктов. Туда можно положить мясо и рыбу, полуфабрикаты и деликатесы, фруктовую и овощную заморозку. Лари этого типа хорошо подойдут под товарные запасы, которые там могут находиться без малейшего ущерба для качества. Крышки таких ларей обычно глухие, сделанные из цельного стального листа, усиленного теплоизоляцией.

В то же время ларь морозильный может быть не только хранилищем. Его можно установить в торговом зале, и он будет витриной, тем более что лари часто оборудуются прозрачными крышками – плоскими или изогнутыми. В таком исполнении лари-морозильники прекрасно смотрятся среди другого торгового оборудования. Стекло крышки не мешает обзору, но предотвращает потери холода.

Лари можно с успехом использовать для выездной торговли. Как правило, они дополняются колесиками для большей мобильности. Так ларь с прозрачной крышкой и соответствующим оформлением станет отличным средством для уличной торговли мороженым. И другие продукты можно продавать с его помощью.

Обычно изготовитель выпускает морозильные лари в нескольких типоразмерах. Рабочий объем их может варьироваться от нескольких десятков до 5 – 6 сотен литров. Каждый владелец магазина может приобрести ларь нужного ему размера или всю размерную линейку, если потребности велики.

Морозильные лари – это эффективное оборудование для хранения и демонстрирования пищевых товаров. Вместительные, неприхотливые, безотказные лари придутся ко двору в любом магазине – от скромного полуподвала до гипермаркета.

 


© «KBxolod» - торговое холодильное оборудование в Санкт-Петербурге