Холодильные витрины - принципы правильной эксплуатации.

Чтобы холодильные витрины служили долго необходимо соблюдать определенные правила. Собираясь применить тот или иной вид оборудования, необходимо сначала изучить инструкцию изготовителя, чтобы не спровоцировать отказа своими неумелыми действиями. Вот почему в заведениях общепита или продуктовых магазинах эксплуатацию холодильников поручают только обученному персоналу, знающему все нюансы процесса.По большей части принципы обращения с витринами те же, что и с остальными холодильниками. Но в силу их конструктивных и иных особенностей есть и различия.

 

Основные нормы работы с охлаждающими витринами таковы:

 

  • Подключение витрин, а также при необходимости их монтаж и наладку разрешается производить только профессиональному механику соответствующей квалификации, подтвержденной документально; от правильного ввода витрины в эксплуатацию зависит, будет ли она работать и как именно;
  • Следует размещать витрины таким образом, чтобы они не подвергались действию прямых солнечных лучей, а движению воздуха вдоль конденсатора ничто не препятствовало;
  • Подключенная холодильная витрина должна выйти на рабочий режим, т.е. ее внутреннее пространство должно охладиться до нормы, только после этого можно загружать продукты;
  • Загрузка продуктов также регламентируется: разрешается их укладывать на расстоянии друг от друга и стенок устройства, чтобы холод поступал равномерно; необходимо следить за тем, чтобы не превышать предельный уровень загрузки для данного устройства, иначе возможно снижение функциональности витрины; не стоит хранить вместе разнородные продукты, а также те из них, что издают сильный запах;
  • Как правило, продукты в витринах только хранятся, не охлаждаясь, поэтому их укладывают внутрь уже при сниженной температуре;
  • Иногда холодильные витрины отключают, пока предприятие не работает, чтобы не выработать ресурс оборудования раньше времени;
  • Витрины необходимо содержать в чистоте, протирая время от времени наружную поверхность; изнутри витрины также обрабатывают моющими средствами, но лишь в период отключения;
  • Персонал, отвечающий за работу витрины, должен следить за нарастанием снеговой шубы на испарителе, своевременно ее очищая;
  • У каждой витрины указан период технического обслуживания. Как правило он составляет 1 раз в месяц.

Типичный список работ при регулярном техобслуживании:

  • Проверка комплектности и технического состояния оборудования, работоспособности всех его составляющих на момент осмотра.
  • Проверка состояния фильтров – осушителей и их замена при необходимости.
  • Проверка работы холодильного контура.
  • Проверка чистоты конденсаторов и при необходимости их очистка.
  • Проверка отсутствия утечек хладагента.
  • Проверка отсутствия влаги в холодильном контуре.
  • Проверка настройки микропроцессоров.
  • Проверка работоспособности электрических контакторов и прерывателей. Замена их при необходимости.
  • Проверка температурного режима камер, системы оттаивания испарителей и слива талой воды. Регулировка режимов оттайки. Проверка работы ТРВ.
  • Проверка крепления термостатов, сигнальной арматуры, дверей, поддонов испарителей, уплотнительных профилей.
  • Проверка уровня и количества масла в компрессорах.
  • Проверка затяжки резьбовых соединений трубопроводов.
  • Проверка работы электрооборудования. Протяжка электрических соединений.
  • Устранение провисания проводов.
  • Контроль силы тока в каждой из фаз и межфазных напряжений.
  • Проверка средств защиты от перегрузки по току.

Если действовать в соответствии с этими правилами, холодильная витрина прослужит так долго, как только это возможно. Такое сложное оборудование ценит бережное к себе отношение, отвечая отличной работой без отказов.

Дата публикации: 2014-09-12

Посмотреть товары в разделе Витрины

Новости
2021-06-02
Новинка!
2021-05-28
Расширение ассортимента.
Сервис

Монтаж, ремонт,
сервисное обслуживание
холодильного оборудования.
Поставки запасных частей.

Специальные предложения Распродажа