Ларь для мороженого: выбираем правильно!
Спроси ребенка, что он хочет на десерт. И в семи случаях из десяти получишь ответ – мороженое. Да и многие взрослые не откажутся от морозной сладости, тающей во рту. Вот почему оно с успехом продается в любом магазине. Даже если ассортимент товаров ограничен, эта продукция будет в продаже. Мы не найдем его разве что в узкоспециализированных торговых точках – например, винных бутиках или овощных палатках.
Мороженое не походит ни на одно кондитерское изделие – ни по вкусу, ни по иным признакам. Его специфичность еще и в определенном способе хранения: только низкая температура способна поддержать его качество неизменным. Чаще всего с этой целью используют морозильные лари. Они весьма пригодны в роли хранилищ, а также отлично выполняют демонстрационную функцию.
В оборудовании царит мороз на уровне от -15 град. С и ниже. Этого достаточно, чтобы кондиции продукта не пострадали. Тем не менее это не единственный критерий отбора.
Перед покупкой стоит решить:
- какой потребуется полезный объем;
- будет ли это стационарная техника или оснащение для выездной торговли;
- нужны ли дополнительные функции;
- как следует украсить устройство, чтобы оно привлекало взоры потенциальных покупателей.
Большинство производителей выпускает лари-морозильники с вместимостью 100 – 800 литров. В среднем обычно выбирают ларь на 200 – 400 л. Габариты нетрудно определить, исходя из потребностей предприятия.
Для крупных заведений нередко выбирают форму ванн-бонет. Как правило, их рабочее пространство обширнее. Кроме того, их удобно выстроить в линию и расположить в центре зала или вдоль стены. При этом внутри поместится немало продукции, так что будет несложно продемонстрировать ее полный спектр.
Небольшие магазины обычно приобретают аппараты стандартных размеров с глухими или прозрачными крышками. Первые устанавливают на складе для размещения запасов, зато вторые исполняют роль витрин в зале для посетителей. Верх из закаленного стекла – прямой или гнутый – позволяет осмотреть разнообразные стаканчики, брикеты и трубочки, чтобы сделать осознанный выбор.
Броско раскрашенные лари-морозильники, расставленные на улицах, привлекают внимание прохожих. В отличие от своих стационарных собратьев, они несколько часов сохраняют автономию без подключения к сети. Но это, конечно, не значит, что они могут длительно находиться в открытом положении.
Дизайн морозильников-ларей не оставляет сомнений в их предназначении. Во-первых, это притягивает покупателей. А во-вторых, дает им возможность не тратить время на поиски любимого лакомства: яркие прилавки видны издалека.
Подобное холодопроизводящее оборудование не редкость на современном рынке. В широком доступе как импортная техника, так и отечественные аналоги. В последнее время приобрели популярность российские устройства Polair, Frostor или Снеж. Этому немало поспособствовала их высокая надежность, конкурентноспособная цена, а также лучшая приспособленность к работе в условиях климата России.
Лари морозильные/ новинки
Температурный режим: -12...-26 °С
Объем: 203 л
Габаритные размеры: 940х550х845 мм
Габаритные размеры: 926х554х845 мм (ДхШхВ)
Температурный режим: +8...-28,8 С
Объем: 206 л
Габаритные размеры: 1100х754х845 мм (ДхШхВ).
Температурный режим: -18...-25 С.
Объем: 325 л.
Габаритные размеры: 1310х754х845 мм (ДхШхВ).
Температурный режим: -18...-25 С.
Объем: 375 л.