8-800-77-55-472
Главная Продукция Сервис Наши объекты Вакансии Статьи Распродажа Доставка и Оплата О компании Контакты
заказ он-лайн

Ларь для мороженого: выбираем правильно!

Среди других десертов мороженое неизменно занимает лидирующие позиции. Любимое лакомство детей и взрослых хорошо продается в любую погоду. Вот почему его можно найти в каждом магазине. Даже если ассортимент товаров ограничен, мороженое там будет обязательно. Исключение составляют, разве что, узкоспециализированные торговые точки – например, винные бутики или овощные палатки.

Мороженое – специфический товар, при хранении которого необходимо следовать определенным правилам, чтобы его качество не пострадало. И для этого наилучшим образом подходит такое оборудование как лари. Лари хороши и как хранилища, и как устройства для демонстрации мороженого в любой расфасовке.

Безусловно, для мороженого подходят только лари-морозильники, т.е. устройства, поддерживающие внутри температуру до -18 оС. Чтобы не ошибиться в выборе ларя, стоит для начала ответить на такие вопросы:

  • Какой рабочий объем будет оптимальным?
  • Где планируется установить ларь – в помещении, или он будет применяться для выездной или уличной торговли?
  • Каковы должны быть дополнительные функции оборудования?
  • Дизайн ларя – не самый важный, но существенный критерий выбора.

Известно, что сегодня выпускается изрядное количество ларей-морозильников с объемом от нескольких десятков до сотен литров. Как правило, наибольшим спросом пользуются лари средних размеров – на уровне 200 – 400 литров. Исходя из потребностей предприятия, вам будет легко подобрать технику, подходящую по габаритам.

Местоположение ларя во время работы – значительнейший критерий выбора. Так для крупных магазинов формата гипермаркета разумнее всего использовать лари в форме ванночек-бонет с увеличенным рабочим объемом. Их удобно выстроить в линию и расположить в центре зала или вдоль стены. Тогда весь немалый ассортимент замороженной сладости поместится внутри и будет отлично виден.

Магазины меньшего размера нуждаются в морозильниках стандартного вида, оснащенных глухими или прозрачными крышками. Лари в форме сундука удобны для хранения товарных запасов мороженого, тогда как морозильники со стеклянной крышкой хорошо смотрятся в торговом зале, исполняя роль витрин.

На улицах часто можно видеть ярко раскрашенные лари-морозильники. Продажи мороженого, особенно в теплое время года, идут довольно бойко. Предназначенные для работы на улице лари могут сохранять низкую температуру несколько часов без подключения к сети. Разумеется, не стоит оставлять их открытыми надолго.

Внешний вид ларя для продаж мороженого также имеет важное значение. Его задача – привлекать покупателей, потому-то такие лари выглядят ярко, что называется, видны издалека. Если возникло желание полакомиться, не нужно тратить время на поиски торговой точки: ее-то ни с чем не спутаешь.

На современном рынке представлено много ларей. По-прежнему в ходу импортные изделия, но в то же время значительно выросло качество отечественных разработок. Морозильники от российских производителей Polair, Бирюса или Italfrost функционируют ничуть не хуже импортных аналогов, будучи при этом лучше подготовлены к работе в «домашних» условиях.


© «KBxolod» - торговое холодильное оборудование в Санкт-Петербурге