8-800-77-55-472
Главная Продукция Сервис Наши объекты Вакансии Статьи Распродажа Доставка и Оплата О компании Контакты
заказ он-лайн

Техника холода для коммерческого использования

Магазины бывают разные – мясные и молочные, книжные и строительные, бутики модной одежды и ювелирные салоны. И все они объединены идеей продать свой товар побыстрее и как можно более выгодно. А для этого необходимо продемонстрировать его покупателям со всех сторон, что можно сделать, используя разноплановое торговое оборудование.

Магазины продуктов нуждаются в том же оснащении, что другие торговые заведения. Понадобятся витрины и стеллажи, прилавки и шкафы, при этом большая часть из них должна дополняться холодильным агрегатом, потому что только в холодной среде продукты можно хранить успешно. Вот почему техника холода занимает господствующее положение в обустройстве продовольственных магазинов.

Мы привыкли покупать еду в разных местах. Буханку хлеба и пакет молока можно купить и в ларьке у дома или ближайшем магазинчике. За недельным запасом провизии уместно поехать в крупный сетевой магазин. И там, и там можно видеть одно и то же холодильное оборудование, разница лишь в количестве.

Маленькому магазину достаточно шкафа, одного-двух ларей-морозильников, нескольких стеллажей с охлаждением и ряда прилавков-витрин. В гипермаркете холодильники выстроены длинными линиями однотипных устройств. Понятно, что оборудовать такой магазин будет посложнее, чем продуктовую палатку.

Холодильное торговое оборудование представлено следующими видами:

  • Шкафы-холодильники – универсальные устройства, пригодные к хранению любой продукции; по уровню температур шкафы бывают холодильными, морозильными или комбинированными, т.е. совмещающими в одном устройстве холодильную и морозильную камеры;
  • Лари – наиболее эффективные по вместимости и распределению холода хранилища охлажденной и замороженной продукции;
  • Витрины – самый популярный вид торгового оборудования, поскольку они нужны для эффектного показа тех или иных продуктов; оформление витрин способствует активной демонстрации их содержимого, мотивируя на покупку; часто витрины делятся на виды по назначению – кондитерские и винные, гастрономические и суши-кейсы; по форме различают витрины-прилавки, шкафы, бонеты, устройства цилиндрической или обтекаемой формы;
  • Горки – охлаждаемые стеллажи для выкладки самых разных продуктов, в зависимости от чего горки могут быть универсальные, гастрономические и фруктовые, различающиеся диапазоном поддерживаемых температур;
  • Камеры холода – их наличие характерно для больших магазинов, чтобы вместить как можно больше товарных запасов.

Имея в наличии полный или частичный спектр таких устройств, можно обустроить продовольственный магазин любого формата. Необходимо предусмотреть при этом удобное расположение холодильников, их привязку к энергосети.

Холодильная техника может иметь встроенные агрегаты холода, а также выносные. В последнее время торговые организации оборудуются системами выносного холода, поскольку это менее затратно и более выгодно по энергопотреблению.

К холодильной технике для магазинов предъявляются повышенные требования по части надежности. Надежные холодильники – это отсутствие потерь вследствие порчи продуктов. Вот почему при выборе следует особенно обращать внимание на этот параметр.


© «KBxolod» - торговое холодильное оборудование в Санкт-Петербурге
Соглашение на обработку данных
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности